Основной синтаксис
Если Вы желаете размещать несколько вариантов объявлений, то можно воспользоваться встроенной системой вариаций. Её можно использовать как в самом тексте объявления, так и в полях “Тема”, “Город”, “Страна”, “Увлечения”, “Интересы”, “Домашняя страница”, “Подпись”, в параметрах почты.
Синтаксис системы вариаций следующий:
{вариант_1|вариант_2|…|вариант_N}
Таким образом, в этой системе всего 3 ключевых символа: {, |, }. Символ “|” разделяет варианты. Количество возможных вариантов - ничем не ограничено. Каждый вариант может быть как однострочным, так и многострочным.
Пример использования в тексте объявления:
В результате, например, на одном форуме будет размещён следующий текст:
А на другом - соверешенно иной:
Каждый раз варианты выбираются случайным образом. Возможен любой уровень вложенности.
ВАЖНО: Как срабатывают вариации всегда можно проверить с помощью кнопки “Тест” в окне редактирования проекта. Не забывайте делать проверку перед запуском рассылки!
Дополнительные возможности
1.) Ко-вариации - выбор одинакового номера варианта.
Синтаксис:
где #1 - идентификатор привязки. Вместо “1” может быть любой символ. Главное, чтобы этот символ был один и тот же в тех вариациях, где Вы желаете, чтобы была привязка по номеру варианта. Количество вариаций обязательно должно совпадать.
В приведенном выше примере варианты будут привязаны, т.е. если в первой вариации выберется “вариантА”, то во второй будет обязательно “вариантС”, если в первой “вариантБ” - то во второй “вариантй” и так далее.
Примеры правильного использования в тексте:
Пример неправильного использования в тексте:
- неверно, т.к. количество вариантов не совпадает
2.) Привязка по зоне домена (языковой таргетинг).
Синтаксис:
После указания зоны обязательно должен идти пробел.
Пример:
В приведённом примере для всех доменов в зоне RU данная строка будет заменяться на “Добрый день!”, для всех доменов в зоне FR - на “Bonjour!”, для всех доменов в зоне DE - “Guten tag!”, а для всех остальных доменов - случайный вариант из последних 3-х - либо “Hello!”, либо “Hi!”, либо “Hello all”
Если Вы желаете размещать несколько вариантов объявлений, то можно воспользоваться встроенной системой вариаций. Её можно использовать как в самом тексте объявления, так и в полях “Тема”, “Город”, “Страна”, “Увлечения”, “Интересы”, “Домашняя страница”, “Подпись”, в параметрах почты.
Синтаксис системы вариаций следующий:
{вариант_1|вариант_2|…|вариант_N}
Таким образом, в этой системе всего 3 ключевых символа: {, |, }. Символ “|” разделяет варианты. Количество возможных вариантов - ничем не ограничено. Каждый вариант может быть как однострочным, так и многострочным.
Пример использования в тексте объявления:
{Добрый день|Доброго времени суток|Всем привет...}
{Предлагаю Вашему вниманию|Недавно я нашёл} {замечательную|отличную} поисковую систему - http://www.google.ru
P.S. Яндекс - найдётся всё! Google: ничего и не терялось...
{Всем пока|Увидимся!}
В результате, например, на одном форуме будет размещён следующий текст:
Добрый день!
Недавно я нашёл замечательную поисковую систему - http://www.google.ru
P.S. Яндекс - найдётся всё! Google: ничего и не терялось...
Всем пока!
А на другом - соверешенно иной:
Всем привет...
Предлагаю Вашему вниманию отличную поисковую систему - http://www.google.ru
P.S. Яндекс - найдётся всё! Google: ничего и не терялось...
Увидимся!
Каждый раз варианты выбираются случайным образом. Возможен любой уровень вложенности.
ВАЖНО: Как срабатывают вариации всегда можно проверить с помощью кнопки “Тест” в окне редактирования проекта. Не забывайте делать проверку перед запуском рассылки!
Дополнительные возможности
1.) Ко-вариации - выбор одинакового номера варианта.
Синтаксис:
{#1 вариантA|вариантБ|...|вариантХ}
{#1вариантC|вариантD|...|вариантE}
где #1 - идентификатор привязки. Вместо “1” может быть любой символ. Главное, чтобы этот символ был один и тот же в тех вариациях, где Вы желаете, чтобы была привязка по номеру варианта. Количество вариаций обязательно должно совпадать.
В приведенном выше примере варианты будут привязаны, т.е. если в первой вариации выберется “вариантА”, то во второй будет обязательно “вариантС”, если в первой “вариантБ” - то во второй “вариантй” и так далее.
Примеры правильного использования в тексте:
[url=http://site.com/{#Alink1.htm|link2.htm|link3.htm}]{#Aanchor1|anchor2|anchor3}[/url]
...Ищу {#Zзапчасти к иномарке\запчасти к отечественному автомобилю}, подскажите {#Zмагазин автозапчастей для иномарок\подходящую свалку}...
Пример неправильного использования в тексте:
{#Авариант1\вариант2} ... {#Авариант1\вариант2\вариант3}
- неверно, т.к. количество вариантов не совпадает
2.) Привязка по зоне домена (языковой таргетинг).
Синтаксис:
{#.com текст_для_зоны_com|#.ru текст_для_зоны_ру|текст_для_остальных_зон}
После указания зоны обязательно должен идти пробел.
Пример:
{#.ru Добрый день!|#.fr Bonjour!|#.de Guten tag!|Hello!IHi!IHello all}
В приведённом примере для всех доменов в зоне RU данная строка будет заменяться на “Добрый день!”, для всех доменов в зоне FR - на “Bonjour!”, для всех доменов в зоне DE - “Guten tag!”, а для всех остальных доменов - случайный вариант из последних 3-х - либо “Hello!”, либо “Hi!”, либо “Hello all”